Last Looks, 2021 Экс-полицейский Чарли Вальдо живёт отшельником, его подружка вынуждает взяться за дело по раскрытию убийства: известный актёр не знает, он ли убил по пьяни свою жену. С точки зрения детективной истории - сомнительно, но не прямо вот какая-то тупая, чтобы раздражать. Для меня этот фильм в первую очередь был каким-то идеальным визуально. Я прямо залипла, взяла и залипла с первого же кадра: эта линза, эта съемка, как играет со светом этот неизвестный мне человек, строивший кадр (вот так вот просто взять и узнать оператора фильма с помощью Яндекса не удалось). Ух. Ловила себя на таком же ощущении, как от просмотра фильма молодых ребят без денег но на таланте и энтузиазме снятый, ну когда у тебя только одна линза с обалденным размытием, три осветительных прожектора и очень много идей, потому что тебе двадцать и шило в жопе применено верно. Вот такое длинное предложение и всё про съемку) Потому что каждый кадр просто ааааааааааааааааааа. А я люблю за это синематограф больше прочего. Но и про актеров сказать могу похожее, сразу как-то видно, как все эти ребята играть умеют, есть что-то камерное более театральное, менее голливудское в их игре (не могу смолчать: Чарли Ханнэму нельзя бриться, вообще нельзя, ё маё, это на столько другое лицо, что вторую часть фильма я всерьез думала, что если у сына продолжит так остро выделяться подбородок, у него есть супер секретное оружие всех мужиков, как это сгладить - бородка). Вы, конечно же, заметите, что персонаж Вальдо визуально прямо вот обведенный костюмером Микки О'Нил из Большого Куша, и тут уж можно просто сказать "фу, вторично", а можно понять, что вообще-то действие происходит в Лос-Анджелесе на киностудии, или что это очень многое говорит о человеке, который оставив для жизни лишь сто вещей, выбрал вот эту одежду. А еще, наверное, где-то точно есть критическая рецензия с разбором, что всё это собирательный образ, который визуально отсылает к одному типажу, потому что мы их уже миллион раз видели на экранах, а на деле персонаж другой, и это прекрасно. Хорошо, что я не пишу рецензий, слишком холодно так долго стучать по клавишам. Тим Киркби (режиссер) до это снял из знакомого мне только Дрянь (мне не нравится, простите, не моё что-то для тридцатилетних, которые только начинают взрослеть) и Бурклин 9-9 (а это забавно, как дитя Офиса и Люцифера для тридцатилетних, которые решили, что взрослеть точно не будут никогда, и так сойдёт). у Ховарда Гулда (сценарист и писатель, по новелле которого это и снято) не видела ничего. Возможно, это авторский стиль его такой со слабыми детективными сюжетами. К сожалению, только те кадры, что нашлись в интернете, а не те, которые хотела бы показать я (смотрела на Кионе, есть и на Кинопоиске, который не разрешает делать скриншоты экрана, так что).

Теги других блогов: детектив фильм визуальный стиль